Kleemann




Частые вопросы о Kleeman

Что делает компрессоры KLEEMANN такими эффективными ?

Компрессорные системы KLEEMANN используют нагнетатели типа Lysholm. Этот тип компрессоров засасывает воздух и сжимает его между лопатками двух роторов, в отличие от компрессоров типа Roots, которые создают избыточное давление в коллекторе просто путем нагнетания значительно большего количества воздуха. Компрессоры Lysholm имеют фиксированное соотношение давления, значение которого определяется только размером выходного порта компрессора. Это позволяет настроить нагнетатель так, чтобы избежать противодавления. Противодавление является основной причиной низкой эффективности нагнетателя и возникает, когда давление во впускном коллекторе превышает давление, создаваемое компрессором. Компрессоры Roots всегда страдают от противодавления, особенно при больших значениях наддува. Нагнетатели Lysholm всегда создают положительное давление на выходе из компрессора, большее чем давление в коллекторе, что позволяет полностью исключить эффект противодавления. Чем больше противодавление, тем выше паразитные потери мощности и тем выше температура наддувного воздуха. Интеркулер KLEEMANN также играет очень важную роль в компрессорной системе. Интеркулеры KLEEMANN примерно на 50% эффективнее обычных интеркулеров. В результате компрессорные системы KLEEMANN производят очень плотный воздушный наддув при относительно небольших значениях давления, что позволяет значительно снизить нагрузку на двигатель.

Насколько надежны тюнинговые решения KLEEMANN?

Основной задачей при разработке комплектующих Kleemann является обеспечение надежности и удобства повседневного использования. Это особенно касается решений для увеличения мощности и других динамических характеристик. При разработке используются технологии позволяющие контролировать нагрузки отдельных компонентов. Безопасность двигателя и трансмиссии никогда не будет поставлена под угрозу. Надежность решений от Kleemann всесторонне тестируется на стендах и в дорожных условиях.

Всегда ли цифры прироста мощности, заявленные KLEEMANN, будут соответствовать замерам на стенде?

Тестирование автомобиля на динамометрическом стенде это целая наука. Текущие погодные условия, качество топлива и общее техническое состояние автомобиля могут вносить значительные поправки в результаты замеров. На дороге, водительские навыки, качество покрышек, коэффициент сцепления с дорогой и сотни других факторов могут влиять на параметры, заявленные производителем. Все цифры, заявленные компанией KLEEMANN, получены на собственном высокоточном динамометре, установленном в боксе с контролируемыми атмосферными условиями. Динамометр KLEEMANN сертифицирован Датским управлением стандартизации и метрологии. Компания KLEEMANN также использует результаты от независимых автомобильных лабораторий.

Какой эффект оказывает увеличение мощности на двигатель и трансмиссию?

На автомобили Mercedes-Benz устанавливаются очень надежные двигатели и коробки передач, способные выдерживать нагрузки, значительно превосходящие заводские. Электронный модуль управления трансмиссией обеспечивает очень мягкое и плавное переключение передач, практически полностью снимая ударные нагрузки с трансмиссии. Двигатель и трансмиссия не страдают при увеличении мощности.

Выдерживает ли АКПП 7G-Tronic возросшие нагрузки после установки продуктов Kleemann?

На сегодняшний день АКПП 7G-tronic (722.9) практически полностью вытеснила 5-ти ступенчатую трансмиссию (722.6) автомобилей Mercedes-Benz. Все новые атмосферные модели V6 и V8 оснащаются модификацией WA700 7G-Tronic. Номинальная загрузка, определенная компанией Mercedes для WA700, составляет 760 Nm. Это означает, что трансмиссия может выдержать такой крутящий момент без поломок в течении длительного времени. Суть в том, что невозможно развить и поддерживать такой крутящий момент длительное время в дорожных условиях. Кратковременный индекс нагрузки трансмиссии на 35% выше номинального и это означает, что 7G-tronic с легкостью справится с возросшей мощностью. АКПП 7G-tronic была доступна с 2004 года и за это время компания Kleemann модифицировала большое количество автомобилей с такой трансмиссией — ни один из них не имеет проблем по сей день, хотя пробег многих из них уже превысил 60 000 км.

Могу ли я совмещать тюнинговые комплектующие разных производителей?

Компания Kleemann не рекомендует совмещать тюнинговые комплектующие разных производителей. Каждое индивидуальное решение изменяет целый ряд параметров, для того, чтобы достичь определенной цели, отдачи. При комбинировании различных решений может появиться риск, что будут затронуты различные параметры, такие как угол опережения зажигания, давление наддува, топливоподача, давление топлива и многие другие, что может привести к нежелательным последствиям. Совмещение различных решений, не предназначенных для совместной работы, может привести к конфликтам в системе управления двигателем, неправильному смесеобразованию, некорректным углам зажигания. При этом двигатель будет работать на сильно обедненной смеси, либо слишком раннее зажигание приведет к детонации, что в конечном итоге повлечет серьезную поломку.

Зачем мне покупать дифференциал повышенного трения (LSD), если Mercedes утверждает, что мой автомобиль им уже оборудован?

Компания Mercedes-Benz не продает ни одной модели с механической блокировкой дифференциала. Mercedes использует систему ESP для дублирования и имитации механического дифференциала, но эта система небезупречна. Если система ESP видит сильное проскальзывание одного из колес, она подтормаживает это колесо, что приводит к перераспределению крутящего момента на противоположное колесо. Если и противоположное колесо начинает проскальзывать, то система притормаживает уже оба колеса. Если и это не помогает, то блок управления начинает закрывать электронную дроссельную заслонку, чтобы уменьшить передачу крутящего момента от двигателя. Такой подход является пассивным и начинает работу, когда пробуксовка уже случилась.

Механический дифференциал повышенного трения (LSD) Kleemann механически связывает оба ведущих колеса. Колеса всегда жестко связаны, что удваивает пятно контакта с дорогой. Это значительно повышает порог, после которого колеса начинают сильно пробуксовывать. В такой ситуации, колеса могут вообще не проскальзывать, и ESP не будет вмешиваться в работу автомобиля — такой подход является активным. При использовании LSD Kleemann и хороших покрышек можно разогнать 600-сильный автомобиль с места без всякой пробуксовки. Тестовые замеры подтверждают выигрыш до 0,3 секунды во времени разгона от 0 до 100 км/ч.

Какую гарантию предоставляет KLEEMANN?

На всю продукцию KLEEMANN распространяется годичная гарантия. Свяжитесь с местным дилером, для получения более детальной информации.

Где можно обслуживать автомобиль, оборудованный комплектующими KLEEMANN ?

Вы можете обслуживать автомобиль, оборудованный комплектующими KLEEMANN, у любого авторизированного дилера KLEEMANN. Сервисное обслуживание (ТО) можно проводить на любой официальной станции Mercedes-Benz.

Какой эффект оказывает установка компрессора KLEEMANN на расход топлива?

В городском режиме вы можете потерять до 0,5 км на 1л бензина, на трассе расход может вообще не измениться. Естественно, если вы постоянно держите полный газ, то расход может возрасти значительно, по сравнению с заводским автомобилем. Расход топлива практически полностью зависит от стиля езды.

Кто может установить продукцию KLEEMANN на мой автомобиль?

Продукцию KLEEMANN устанавливают авторизированные дилеры. Только авторизированные дилеры проходят специальное обучение по установке и настройке продукции KLEEMANN.

Можно ли демонтировать продукты KLEEMANN с автомобиля?

Да, вся продукция Kleemann спроектирована таким образом, чтобы не вносить необратимых изменений в оригинальную конструкцию автомобиля. Вы можете демонтировать продукт в любое время и вернуть автомобиль в оригинальное состояние.

Требует ли установка комплектующих KLEEMANN внесения модификаций в двигатель?

Нет, все комплектующие KLEEMANN спроектированы для использования с заводским, стандартным двигателем.

Почему комплектующие KLEEMANN производятся с пометкой «не для использования на дорогах общего пользования или только для автоспорта»?

Эта фраза является международным стандартом и обычно используется в индустрии автотюнинга. Она включена в наши описания потому, что мы не можем гарантировать, что наши продукты будут соответствовать всем местным законам, касающимся модификаций двигателя и т.п. Это не означает, что наша продукция небезопасна, либо что это негативно отражается на повседневном использовании.